Вчерашний день и ночь были чем-то не бывалым для моего организма. Началось всё в ночь с 21 на 22 мая. Приготовив рис и сою я решил немного позаниматься созданием сайтов, но обнаружив, что на часах около 3:30 ночи, я понял, что выспаться на завтрашнюю работу мне не суждено. Отправился ко сну.
Утром, еле-еле продрав глаза ото сна, я загнулся от болей в желудке, но всё же взял себя в руки и побрёл на работу. Ещё не понимая серьёзности всей ситуации, я купил бутылку «Есентуки 4», в надежде на то, что это спасёт меня от болей в желудке. Не имея при себе ни открывашки, ни зажигалки, я решил откупорить батл с помощью зубов. Было довольно не приятно, но я сделал это без какого-либо урона для себя. Выпил и, выйдя из метро, довольный потащился на скамью, где меня ожидала ночная смена. Повеселясь пару часов и дождавшись моего напарника, ночники ушли домой, а мы остались просиживать штаны в ожидании работы. Примерно 2 часа спустя, я задремал на солнышке. В сонном бреду я видел, как приходили и уходили разные знакомые. Они что-то говорили, катались на скейтах и обсуждали музыкальные предпочтения, ну а мой желудок не давал мне покоя. Очнувшись я почувствовал облегчение. «Прошло» — подумал я. Дальше я узнал, что Вова приедет на машине к нам на работу и сможет отвезти меня к другу, который сможет выдать мне бас гитару. Ведь покидать рок сцену я не собираюсь. Или по крайней мере я так думаю. Доехали, поболтали о том — о сём, забрал басуху и направился обратно «к рабочему станку», а точнее скамейке. В дороге я понял что «не прошло» и с сухостью во рту и балаганом в желудке шёл около часа. Придя я понял, что сегодня я есть ничего не буду. Еле досидев свою смену, отпиваясь тёплой водой с сахаром и чувствуя озноб от каждого дуновения ветерка, я прыгнул в метро и доехал до нынешнего жилища. Сходил в душ, сварил имбирный напиток и упал в кровать.
Ночь прошла в огонии. Было жарко, как в Португалии или Испании в самый разгар сезона. Просыпаясь каждые 10-15 минут (по крайней мере мне так казалось), я скидывал с себя одеяло, а через минуту понимал, что мне холодно так, как будьто сейчас не май, а конец января и я нахожусь не в тёплой квартире, а на скамейке остановки общественного транспорта. Так прошла вся ночь. Лишь под утро мне удалось уснуть на долго. Проснувшись в половину первого дня, я обноружил, что вся постель, вместе со мной — мокрые от пота. На столько мокрые, что я могу купаться в них. Но озноб ушёл. Да и желудок уже практически в норме. Сегодняшний день я проведу в компании фруктов, если конечно доберусь до рынка.
Надеюсь такого больше никогда не повторится. Понятия не имею, что это за процесс произошёл во мне: может быть отравление, может быть простуда, а может вирус одного дня, который очень часто проявляется у путешесвенников. Но проявляется он в случаях, когда люди пьют из ручьёв или рек или едят не мытые фрукты. Я же склоняюсь к первому варианту — отравление. Но почему тогда Катя, что ела тот же самый рис и севое мясо — не отравилась, а пошла после работы на тренировку и провела свой день в обычном режиме?
Мне не понять, но никому не желал бы подобных эксцессов.